Типоразмерный ряд однобалочных Козловых Кранов с электрическим тельфером
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 5 тонн, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 5т, пролет 12.5м, высота подъема 8м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 5т, пролет 16м, высота подъема 8м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 5т, пролет 20м, высота подъема 8м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 5т, пролет 25м, высота подъема 8м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 6.3 тонны, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 8 тонн, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 10 тонн, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 12.5 тонн, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 16 тонн, 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К, 4К, 5К
Краны Козловые с электрическим тельфером г/п 20 тонн, 3К
Кран Козловой 20т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы: 3К
Кран Козловой 20т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы: 3К
Кран Козловой 20т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы: 3К
Кран Козловой 20т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы: 3К
Кран Козловой 20т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы: 3К
Грейферный козловые краны
Грейферные козловые краны оборудованы специальной грейферной лебедкой и при наличии механизма подъема имеют еще механизм замыкания грейфера. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку некоторых металлургических козловых кранов. Для уменьшения раскачивания груза может быть использован жесткий подвес грузозахватного устройства (как в мостовых кранах) либо пирамидальные канатные подвески.
Металлические конструкции. Металлическая конструкция грейферного козлового крана состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролетное строение грейферного козлового крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для козловых кранов грузоподъемностью 5 — 10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали.
Грейферный козловой кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.
Двухбалочные козловые краны
Козловые краны большой грузоподъемности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно установлены на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками.
Опоры козловых кранов представляют собой плоские или пространственные фермы, либо листовую коробчатую конструкцию. Кабина управления козлового крана может быть выполнена неподвижно закрепленной на металлоконструкции (обычно у жесткой опоры) или подвижной (перемещается вместе с тележкой).
Механизмы подъема. Козловые краны могут быть выполнены с электрической передвижной талью (ГОСТ 22584 -77), с управлением из кабины или с пола, облегченного исполнения и с грузовой тележкой, с управлением из кабины, облегченного и нормального исполнения. Если механизм подъема козлового крана установлен на грузовой тележке, то он не имеет отличий по сравнению с механизмом мостового общего назначения. Козловые краны с двухбалочными мостами снабжают грузовыми тележками мостовых кранов с соответствующими параметрами (грузоподъемность, скорость передвижения, режим работы).
Механизмы передвижения тележки. В зависимости от выбранной конструкции моста и грузоподъемности козлового крана грузовые тележки по конструктивному исполнению весьма разнообразны. Они могут быть монорельсовыми и передвигаться так же, как электротали, по швеллерам, присоединенными к пролетным балкам моста. Двухрельсовые тележки более мощных козловых кранов перемещаются по крановому рельсовому пути, закрепленному на двух главных балках моста. Рельсы могут быть расположены сверху на главных балках или на кронштейнах. В некоторых козловых кранах двухрельсовые грузовые тележки перемещаются по полкам двутавров, расположенных под пролетным строением. На концах моста козлового крана установлены ограничители конечных положений (концевые упоры и буферы).
Механизм передвижения козловых кранов в основном выполнен с раздельным приводом колес противоположных опор. На каждой опоре обычно установлен асинхронный двигатель с фазным ротором, соединенный с ходовыми колесами через редуктор. В отдельных случаях применяют моторы-редукторы, включающие фланцевый электродвигатель, глобоидный червячный редуктор и электромагнитный колодочный тормоз.
Козловые краны преимущественно работают на открытом воздухе и могут подвергаться значительным ветровым нагрузкам. При давлении ветра менее (15-25) 105 Па козловые краны достаточно надежно удерживаются тормозами механизма передвижения. При повышении этого давления для предупреждения аварии козловой кран снабжают противоугонными захватами. Они включаются от прибора, при помощи которого автоматически измеряется давление или скорость ветра.
Для своевременного отключения механизмов козлового крана и приведения в действие противоугонных устройств, если ветровая нагрузка превышает допустимое значение, на козловых кранах устанавливают датчики скорости или давления ветра. Они могут быть вертушечными, гидростатическими, флюгерными или генераторными. Особенностью козловых кранов является то, что для них представляет наибольшую опасность направление ветра в продольном направлении путей. Поэтому наиболее приемлемыми являются датчики, подающие сигнал только при определенном направлении ветра. В настоящее время выпускается такой сигнализатор давления ветра СДВ. Его устанавливают в верхней точке металлоконструкции козлового крана. Вследствие действия различных давлений на противоположные опоры, сопротивлений и тяговых усилий двигателей происходит перекос металлической конструкции козлового крана (отставание одной наиболее нагруженной опоры и опережение противоположной). В результате возникают нагрузки от перекоса козлового крана. Они часто могут иметь определяющее значение при расчете опор на прочность (сочетание нагрузок). Нагрузки от перекоса возникают вследствие рассеяния характеристик двигателей в результате неточности изготовления, различия в диаметрах ходовых колес, различия коэффициентов трения на опорах и т.п.
Козловой двухбалочный кран будет разработан с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем подобрать лучший вариант исполнения крана.
Типоразмерный ряд двухбалочных Козловых Кранов с грузовой тележкой
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 5 тонн, 5К
Кран Козловой 5т, пролет 12.5м, высота подъема 8м, режим работы 5К
Кран Козловой 5т, пролет 16м, высота подъема 8м, режим работы 5К
Кран Козловой 5т, пролет 20м, высота подъема 8м, режим работы 5К
Кран Козловой 5т, пролет 25м, высота подъема 8м, режим работы 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 6.3 тонны, 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 6.3т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 8 тонн, 5К
Кран Козловой 8т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 8т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 8т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 8т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 8т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 10 тонн, 5К
Кран Козловой 10т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 10т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 10т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 10т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 10т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 12.5 тонн, 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 12.5т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 16 тонн, 5К
Кран Козловой 16т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 16т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 16т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 16т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 16т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Краны Козловые с грузовой тележкой г/п 20 тонн, 5К
Кран Козловой 20т, пролет 12.5м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 20т, пролет 16м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 20т, пролет 20м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 20т, пролет 25м, высота подъема 9м, режим работы 5К
Кран Козловой 20т, пролет 32м, высота подъема 9м, режим работы, 5К
Монтаж козловых кранов
Монтаж козловых кранов должен быть выполнен методом стягивания опор или с использованием других кранов.
Для козловых кранов с относительно небольшой высотой подъема (12…13м) эти способы не всегда приемлемы. Значительная длина стоек опор, имеющих в начальный период монтажа угол наклона, затрудняет их стягивание.
В ряде случаев, например, на складах лесопромышленных предприятий, не имеется возможности использования стреловых кранов необходимых параметров. В этом случае может быть использован метод монтажа козлового крана с первоначальным подъемом опор в рабочее положение, в котором они удерживаются системой расчалок. Затем с помощью полиспастов, верхние обоймы которых прикреплены к ригелям опор, опоры поднимают и к ним крепят заранее собранные на нулевой отметке мост.
Аналогичным образом монтируют козловые краны с одностоечными опорами. У таких козловых кранов предусматривают также шарнирное соединение стоек с опорными балками. Это позволяет с помощью монтажных матч или кранов развернуть стойки совместно с прикрепленным к ним мостом в рабочее положение.
Общим требованием монтажа козлового крана является обеспечение минимальной трудоемкости и стоимости. Козловые краны с двухстоечными опорами обычно выполняют с шарнирным креплением стоек к мосту. Это позволяет осуществлять самоподъем козлового крана методом напорного стягивания оснований стоек монтажными полиспастами. Ранее для козловых кранов грузоподъемностью 3.2т, 5т, 6.3т, 8т, 10т, 12.5т эту операцию стремились выполнить без применения других грузоподъемных механизмов. Для этого ходовые тележки козлового крана снабжали канатными барабанами и приспособлениями, позволяющими на период монтажа подключать эти барабаны к приводу.
В последнее время такие барабаны предусматривают только в козловых кранах, предназначенных для строительных работ (частые перебазировки).
Иногда на стойках козлового крана устанавливают обоймы монтажных полиспастов, но в основном ограничиваются устройством проушин для их соединения. Для стягивания полиспастов используют другие лебедки или тракторы.
В связи с широким распространением стреловых — самоходных кранов, в том числе большой грузоподъемности (100…250 тн), подъем моста козловых кранов все чаще производят двумя стреловыми самоходными кранами, а при пролете 16…25м одним стреловым самоходным краном, причем ходовые колеса, прикрепленные к стойкам, которые шарнирно соединены с мостом, при подъеме перемещаются по крановым рельсам.
Монтаж козлового крана будет произведен в сжатые сроки и по минимальным ценам с учетом технического задания клиента. Исходя, из пожеланий заказчика мы можем обеспечить выезд монтажной группы на объект для проведения экспертизы промышленной безопасности.